Заказы обрабатываются
с 10:00 до 19:00
Выходной – Суббота

IsraCarp Team на водоеме Червоний Прапор

Еще пару месяцев назад наша команда IsraCarp Team запланировала участие в Открытом Чемпионате Харьковской области по спортивной ловле Карпа на водоеме "Червоний Прапор". Как такового опыта участия в зарубежных турнирах у нас нет, но лететь на турнир "вслепую", не зная ровным счетом ничего о водоеме - мы посчитали нецелесообразным. Поэтому, посовещавшись, мы решили приложить максимум усилий и любой ценой попасть на указанный пруд на тренировку. Хотелось не только на видеороликах в интернете, но и своими глазами увидеть водоем, расположение заливов и секторов, поработать немного маркерным удилищем, отработать некоторые задумки и предположения по прикормке и насадке. Я думаю со мной согласится каждый спортсмен Карпятник, что полноценная тренировка на водоеме во сто крат лучше тысячи красивых видеороликов и даже самых откровенных отчетов других рыболовов.

Таким образом, в период с 11 по 13 июля 2016 года команда IsraCarp Team, пусть и не в полном составе, но все-таки приехали на один из лучших прудов Харьковской области - водоем спортивной Карповой ловли "Червоний Прапор". Красоты этой частички "рая на Земле" просто завораживают! А если еще взять во внимание, что мы прилетели из засушливой израильской пустыни в такое обилие яркой  и насыщенной зелени, то Вам сразу станет понятен наш чуть ли не щенячий восторг от первых минут пребывания на пруду. Это невозможно описать никакими словами и практически нереально "передать" с помощью самой лучшей фототехники...

Сказать, что пруд нас удивил и восхитил своей природой - это не сказать ничего. Чего только стоят дикие и домашние утки, которые совместными рейдами посещали наш сектор ловли и периодически задерживались "пощипать травки"!

Переборов желание сесть на двое суток в кресло и просто наслаждаться всеми красотами и прелестями водоема, мы приступили непосредственно к процессу ловли. С учетом того, что мы расположились на секторе под кодовым названием "Хоздвор", у нас практически отпала необходимость изучать сектор маркерным удилищем. О всех возможных местах ловли Карпа в указанном секторе есть куча информации в Сети, да и при визуальном осмотре акватории сектора все сразу становится понятным: торчащие из воды остатки коряг красноречиво указывают рыболову куда именно нужно положить оснастку.

Теперь несколько слов о прикормке и насадке. Оглядываясь на необходимость как можно тщательнее подготовиться к предстоящим соревнованиям, мы решили совместить наш тренировочный выезд со сравнительным анализом продукции двух лидеров по производству Карпового питания в Украине - компаний Carp Classic Baits и Grandcarp:

Сначала скажу пару слов о визуально-тактильных ощущениях от продукции Grandcarp: идеальность выкатки бойлов просто зашкаливает. Бойл абсолютно ровный, гладкий, в меру высушенный - одним словом: Браво Grandcarp! Ароматические свойства бойлов обоих производителей на самом высоком уровне: каждый запах достаточно уникален, легко определяем "закрытыми глазами". По личным предпочтениям могу выделить Клубнику от CCBaits и Лесную Ягоду от Grandcarp - эти запахи меня откровенно поразили своей насыщенностью.

Как Вы уже могли догадаться, в нашем секторе было сделано две точки, каждая из которых кормилась только бойлами одного, "закрепленного за данной точкой", производителя. Насадка, соответственно, подбиралась под каждую точку отдельно, но с учетом тех запахов и вкусов, которыми кормили каждый "свим". С прикормочного пятна "Grandcarp" большая часть поклевок была на растворимые бойлы от этого же производителя, а с прикормочного пятна "Carp Classic Baits" на вареные Glug'и их собственного производства. Для удобства сравнения улова я решил составить вот такую маленькую табличку:

В любом случае, каждый сделает для себя свои выводы из приведенной информации. Я лишь вкратце подытожу свои собственные умозаключения:

1. И бойлы от Grandcarp, и бойлы от Carp Classic Baits отлично привлекают и удерживают рыбу в точке лова. Ни одна точка не была "убита" или "заглушена" прикормкой.
  2. Растворимые бойлы серии "Attract" от Grandcarp отлично подойдут для коротких рыбалок, потому что они реально быстро привлекают любую рыбу в точку лова (в том числе мелкую).
  3. Вареные Glug'и от Carp Classic Baits являются полноценной и качественной насадкой для ловли крупной рыбы.
  4. Для соревнований и турниров в условиях прессинга, а также при необходимости привлечь и держать в секторе крупную рыбу, нужно рассматривать либо бойлы серии "PRO" от CCBaits, либо бойлы серий "Tactic" и "Premium" от Grandcarp.

Несколько наиболее ярких и интересных фотографий пойманных рыб:

С полной уверенностью в своих словах я могу сказать, что все цели, поставленные нашей командой перед этой тренировкой, были успешно выполнены: знакомство с водоемом состоялось; оборудование проверено, пересмотрено, перемотано и подготовлено; прикормочная программа на предстоящий турнир составлена и скорректирована. И с чувством полной удовлетворенности полученными результатами, днем 13 июля 2016 года мы отправились в обратный путь, в объятия удушливой городской жары...

"Несколько лет назад в Нью-Йорке была хорошая выставка. Фотоаппарат зарядили пленкой, поставили на автоспуск и сбросили с небоскреба. Он летел вращаясь, и снимал то, что случайно попало в объектив, — окна, людей в окнах, стены, кусок неба. А потом разбился об асфальт. Фотоснимки, сделанные камерой в полете, и стали экспозицией. Мне кажется, что эта фотосессия — хорошая метафора нашей жизни. Нас никто не спрашивал, хотим ли мы рождаться. У этих ли родителей? В этой ли стране? В это ли время? Нет. Нас просто сбросили с небоскреба — лети. И максимум, на что мы способны, — это сделать фотосессию интересной." © Дмитрий Чернышев.

До новых встреч на водоемах!